суббота, 21 мая 2016 г.

Комплект для мастера вязания

Добрый день всем мастерицам!
Покажу комплект, который я нарисовала для мастера-вязальщицы Ирины Данилиной (Авторская вязаная одежда для маленьких модниц и их прекрасных мам).

Это комплект в едином стиле - визитка + бирочка для изделия, баннер для ее странички.
В дизайне использованы изделия самого мастера. 

Я уже несколько лет работаю с мастерами хендмейд - ваяю. для них все, что нужно для оформления изделия - визитки, бирочки, баннеры, каталоги и пр... Мне очень близка эта тема, т. к. я сама мастер-"рукодельник".
Обычно, когда мастер хочет заказать у меня визитки или бирочки, он не знает, нужно ли использовать изделия в дизайне. Многие сомневаются, будет ли это красиво и уместно. 

Но скажу по 14-летнему опыту работы дизайнером - это всегда интересно! И даже сам мастер иногда видит свою работу в новом ракурсе (это при том, что я деликатно отношусь к оттенкам изделия - оно же продается, и цвета должны быть правдивы). Хотя, конечно, это на усмотрение мастера.
Судите сами.



2 комментария: