понедельник, 8 ноября 2010 г.

УрррА!!! Картина закончена!!!

Та-дадададам!!!!!
Картина для Натальи сегодня закончена!!! В багет еще не оформила, но все равно решила представить на ваше обозрение.
3 месяца работы = 31 428 крестиков.

Вышивала на канве Aida18 - поэтому размер получился 22,5 х 27,5 см
Итак, покажу весь процесс создания этой картины.
Исходная фотография:

Моя дизайнерская обработка (вариантов было несколько, но представлю тот, который утвержден):


Теперь создание схемы:

Ну, и конечно, сам результат:

1 комментарий:

  1. Света, мы с Гасей в полном восторге!!! Кррррасотка! Она у меня как член семьи. Мы с ней вдвоем живем и она у меня такая родная, родная. Женщины в таких ситуациях, думаю меня поймут. Это я маленькое обьяснение, что бы не сочли меня полоумной:-) что портрет кошки прошу вышить:-)
    Короче все супер:-) Красотка будет мною обагечена и повешана на самое красивое место:-)

    ОтветитьУдалить