понедельник, 4 июля 2011 г.

Пятиклинка "Донна Роза"

Приветствую, дорогие мои читатели!
Что-то так я закрутилась с делами (хоть бы в отпуск, что ли...) и совсем забыла показать вам свою работу - бискорню-пятиклинка "Донна Роза"))) Розы, там действительно со всех сторон... Нижняя пятерка роз такая же, как сверху - пышные розы.
Отчитываюсь:







 Я ее вышивала для конкурса кривулек (май) на моем любимейшем сайте "Иголочка" - в мае тема была именно "Пятиклинка".
Кстати, мне очень понравилось фотографировать на белом фоне - раньше я так не делала. Это благодаря МК по фотографии мыльницей, который я прочитала у Натальи Костиковой. За что отдельное ей спасибо!
А это в разобранном (точнее, еще не собранном) виде...


И представьте, она заняла по результатам голосования 1 место! Чего я совсем не ожидала, т.к. конкус прохидит каждый месяц с января этого года, а я выставилась там в первый раз! А там было столько красивых, не побоюсь сказать - профессиональных работ!
Ну, думаю, что мне, как новичку, наверное, должно было повезти по законам жанра... :)))

14 комментариев:

  1. Обалдеть какая красота и сколько труда вложено. Поздравляю с заслуженной победой. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Пока цветы вышивала - одно удовольствие, но вот сшивание деталей!!!! Это что-то... Но в целом, процесс мне понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа действительно ооочень красивая и нежная. Совсем не удивительна твоя победа! Наверно все за нее голосовали.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Я бы за нее тоже голосовала. Столько ярких розочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво! Люблю розы, а в таком количестве - особенно!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастика! Какие дивные, совершенно живые розы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Розы и бутончики вообще-то из разных схем (даже из разных журналов), но подбор ниток я делала сама, чтобы расхождений не было...

    ОтветитьУдалить
  8. Я видела ее на Иголочке)) Да да, ОНА)) Красавица, сразу ее зметила)) Чудесная пятиклиночка))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Она, оказывается, уже популярна! :)))

    ОтветитьУдалить