воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Елочная игрушка "Змейка-колечко"

Это моя новая схема к наступающему Новому году!

Отшив чуток запаздывает (там я выбрала другую цветовую гамму - просто из спортивного интереса) - но схемку выкладываю уже сейчас, чтобы все желающие успели вышить к празднику.
Схема с зеркальным отображением - так что это может быть не только открытка или вышивка на мешочке с подарком, но и елочная игрушка (именно ее я и делаю сейчас).

Формат Word, в нем черно-белая и цветная символьная схема, полная расшифровка, палитра DMC (но, как вы понимаете, выбор цветовой гаммы ограничивается только вашей фантазией).
Размер - 47 x 48 крестиков (для канвы Aida18 - 66 x 67 мм).

Скачать

Если кому-то удобнее - вышлю на почту, пишите мне в личку, не стесняйтесь.  ))
____________________________
Есть две маленьких просьбы:
1) если выкладываете схемку где-то на своих сайтах - я не против, но указывайте, пожалуйста, мое авторство и давайте ссылку на мой блог (он в моем профиле).
2) очень-очень-очень хотелось бы увидеть ваши вышивки этой змейки, особенно если вы используете свою цветовую гамму! Присылайте мне их на почту zolushka3085@yandex.ru

1 комментарий: