воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новогодние идеи и мини-МК!

Хотя до Нового года еще больше 2 недель - новогоднее настроение мной уже завладело полностью! Сувениры делаются корзинами и коробками, идей пересмотрено и намотано на ус - не сосчитать вообще... Кстати, сувениры покажу в скором времени - впервый раз работала с фетром и бисером. Очень понравилось!!!
 
Решила поделиться подсмотренными идеями и мини МК для Нового года! Не факт, конечно, что я сделаю все это (просто времени на все реально не хватает - еще ж и работать когда-то надо) - но хоть полюбоваться!!!!


1) Апельсины с узорами и гвоздикой меня просто покорили! Налюбоваться не могу! И изготовить вроде несложно. Мне только интересно (нигде об этом не пишут) - как быстро места прорезов высыхают и как они при этом выглядят? Просто если подарок декорировать - надо ж чтобы декор выглядел свежим, а не так, как будто он месяц уже лежал и весь засох...
       
2) Ажурная елочка из бумаги. Просто сказка! А главное - даже с ребенком такое сделать можно! Важен ведь не столько результат, сколько процесс!
 
   
 
3) Елочки из конфет. Прелесть какая! И тоже выполнимо даже без каких-то специальных навыков. Ну, с конфетами-то каждый справится! :)))
  
   
  
4) Снежные шарики. Такие я увидела недавно впервые - и наконец-то мне стало понятно, для чего эти пенопластовые шарики продаются в магазинах рукоделия...  Опять-же ничего военного - сплошной релакс! И подарок украсить, и на елку!
Единственное, если в доме есть дети, я бы не стала использовать булавки - мало ли, выскочит какая-то, тем более если на елке ребенок начнет руками трогать. Я бы лучше приклеила.
 
  
  
 
5) А как вам открытки? Такие можно и с ребенком сделать!
   
Продолжение следует!...
_____________________
Источник - http://vk.com/vesnahandmade

1 комментарий:

  1. я про апельсинки можно скажу? Я делала такой декор года два назад Смотрится классно! Аромат восхитительный ...первые пол часа а потом становится тяжко а еще через час не заешь куда от него деваться ...((((( Мы по всему дому носили этот декор чтобы избавится и в итоге выкинули .... К сожалению(((((

    ОтветитьУдалить