вторник, 28 января 2014 г.

Кому яблочка!... Кому вязаного!...

Скоро выйдет мой первый (!) мастер класс!!! К слову сказать - к яблокам вообще не имеет отношения... (ну, нормальная такая женская логика...Тут кто-то удивляется еще?)

И возникла у меня пауза - никак не придумаю, как мне в этом мастер-классе описать один тонкий момент - чтобы было понятно, но и не слишком мудрено... Так сказать, творческий "затык"...

Спрашивается - при чем тут яблоки? Вообще ни при чем! Просто мне потребовалось вдохновение, нужно переключиться - ну и переключилась случайно, увидев чудные вязаные яблочки! Люблю их очень!

Вот, образовалась подборка - для вдохновения вашего и моего! Ну, и схемки кое-какие нашлись в закромах...
Схемки в помощь:


Вдохновилась, пошла вязать-фоткать свой МК дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий